Как составить семантическое ядро сайта?

09.07.2015

Как составить семантическое ядро сайта?

Как составить семантическое ядро сайта?Семантическое ядро сайта - набор ключевых фраз, определяющих его тематику и специфику. Их может быть до нескольких тысяч на крупных сайтах. Ключевые фразы содержатся в текстах, размещенных на сайтах, и в специальных разделах с мета-тегами на веб-страницах для поисковых роботов. Современные поисковые системы все меньше внимания уделяют таким разделам, и больше занимаются сложным анализом текстов с «человеческой» точки зрения.

 

Яндекс.Вордстат - yandex.WordstatПервоначально список запросов составляется при помощи одного из доступных сервисов: Яндекс.Вордстат или Rambler.Adstat (особенно хорошо обрабатываются фразы на русском языке), Google.Adwords (обязателен для англоязычных фраз).

 

Google.Adwords - Гугл эдвардсЗатем проводится тщательная обработка фраз SEO-специалистами. Удаляются лишние фразы, которые согласно техническому заданию или по явной очевидности не будут использоваться для описания сайта и его продвижения.

 

Полезные для сайта фразы придется исследовать на частотность и конкурентность. Эти показатели можно найти на тех же сервисах, сразу выдающих необходимую статистику.

 

Высокочастотники (ВЧ)Высокочастотники (ВЧ) - часто задаваемые поисковым машинам запросы, они обычно коротки и неспецифичны, подходят к сайтам различной тематики. Среднечастотники (СЧ) - уточненные запросы. Низкочастотники (НЧ) - наиболее точно описывают то, что хочет найти человек.

 

Среднеконкурентные (СК)Высококонкурентные (ВК) запросы встречаются в семантическом ядре многих сайтов, предположительно преследующих те же цели, что и исследуемый сайт. Среднеконкурентные (СК) запросы менее конкурентны. Низкоконкурентные (НК) мало где встречаются.

 

Рекомендации

В окончательном семантическом ядре следует оставить запросы разной частотности. Высокочастотные повышают бесполезный траффик, но только низкочастотные могут привести на сайт слишком мало посетителей. Часто люди набирают фразы с ошибками, такие запросы тоже полезны в ядре. Можно включить в семантическое ядро и смежные темы.

 

Выбор фраз по конкурентности зависит от их объективной ценности. Если сайт посвящен продажам автомобилей Тойота, то придется все же включить в ядро запрос «Тойота», а не «Форд», даже если конкурентов очень много.

 

Ключевые фразы распределяются по текстам, с не слишком высокой частотой. Самая важная - главная страница сайта, затем идут статистически наиболее посещаемые. На них размещают более важные запросы. Остальные в группах равномерно распределяются по другим страницам.

 

Отзывы

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Пока нет комментариев

Заказать услугу


Создание сайтов

  • develop-img

    САЙТ-ВИЗИТКА

    Время разработки, дней - 7
    Тематический дизайн
    Доменное имя
    Хостинг - 2 месяца
    Страниц - 5

  • develop-img

    ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ

    Время разработки 10 дней
    Индивидуальный дизайн
    Доменное имя
    Хостинг - 2 месяца

  • develop-img

    САЙТ КОРПОРАТИВНЫЙ

    Время разработки 30 дней
    Индивидуальный дизайн
    Доменное имя
    Хостинг - 2 месяца
    Страниц - 25

  • develop-img

    ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

    Время разработ., дней - 45
    Тематический дизайн
    Доменное имя
    Хостинг - 2 месяца
    Страниц - 20 + 10 (товар)

    от 100 000 руб

    Подробнее